Два речных перевозчика заявили о попытке МИУ устранить их с рынка

Руководство «Юнайтед Барж» и «Речьморлогистика» в обращении к Президенту Украины Владимиру Зеленскому и Премьер-министру Денису Шмыгалю утверждает, что столкнулось с давлением со стороны властей и попытками МИУ изменить правила работы на рынке.

Два речных перевозчика заявили о попытке МИУ устранить их с рынка

"Министерство инфраструктуры призывает бизнес инвестировать в развитие речных перевозок, но на самом деле делает все возможное для того, чтобы даже те немногочисленные инвесторы, которые рискнули и завели на реку свой флот - ушли с рынка и стали наглядным примером для других - никогда не иметь с украинскими реками дела и никогда не верить украинской власти ", - утверждает Константин Ромашко генеральный директор United Barge, крупнейшего перевозчика подсолнечного масла реками Украины.

В компании утверждают, что МИУ исключительно через лоббизм определенных коммерческих структур недавно безосновательно инициировало пересмотр классификационных документов, выданных Регистром судоходства Украины. Таким образом компании, вложившие в речные перевозки значительные средства могут потерять свои инвестиции.

«Мы провели работу по анализу международного и европейского законодательства и заявляем, что суда наших компаний являются полностью безопасными. Груз не представляет угрозы окружающей среде. Об этом существует заключение государственных научно-исследовательских институтов и юридических компаний. Также наши компании имеют страховые полисы, гарантирующие компенсацию любой нестандартной ситуации, что может произойти при перевозке грузов.

Мы призываем власти не ущемлять украинский бизнес, который создает рабочие места, платит налоги в государственный бюджет и работает по законам украинского государства», - говорится в открытом письме.

Представители компании также призывают бизнес сообщество отреагировать и не допускать ситуации, когда государство пытается изменить правила работы инвестора на рынке уже после того как он инвестировал значительные средства в свой проект.

«Юнайтед Барж Компани» и «Речьморлогистика» вместе возрождают речные перевозки и таким образом разгружают автомобильные дороги для того, чтобы результаты программы Президента Украины «Большая стройка» остались на долгие годы, создают рабочие места и налаживают принципиально новые способы логистики аграрного экспорта.

Руководство компаний надеется, что МИУ не превратится в послушный инструмент в руках коммерческих структур, которые хотят устранить конкурентов с рынка и обеспечит прозрачным и открытым инвесторам надежные и долгосрочные правила игры на рынке.

Скан открытого письма Президенту и Премьер-министру можно посмотреть по ссылке

Вывод о возможности использования однобортных барж согласно законодательства

Заключение о возможности перевозки масла

Заключение эксперта

Для справки:

"Юнайтед Барж" была создана в 2019 году с целью управления логистической цепочкой поставки пищевых растительных масел реками Днепр и Южный Буг.

В компании надежный флот - танкера грузоподъемностью от 2,6 до 3 тыс. тонн, которые находятся в отличном состоянии и перед покупкой прошли инспекцию в Нидерландах. Все танкера были классифицированы Регистром Судоходства Украины, ходят под украинским флагом, прошли ремонт и переоборудование на украинских предприятиях.

6 мая 2020 г. "Юнайтед Барж" первой в Украине осуществила STS операцию (Ship-to-Ship) по перевалке подсолнечного масла с баржи на морской танкер на внешнем рейде Николаевского порта. Грузоотправителем выступила компания Kernel. Также перевозчик первым в Украине осуществил операцию, когда морской танкер Stolt Megami был полностью загружен подсолнечным маслом с барж без использования наземной инфраструктуры.

Подписывайтесь на нашу страницу в facebook
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook
Слідкуйте за нашими новинами на Телеграм-каналі

Читайте також