«Аскет Шиппинг» начал эксплуатацию новой перегрузочной техники

  • 14 октября 2020, 15:05

Стивидорная компания «Аскет Шиппинг» начала эксплуатацию новой перегрузочной техники, предназначенной для перевалки жмыха и шрота. Первые машины, построенные по собственному проекту компании , уже начали работу в Бердянском морском порту.

Стивидорная компания «Аскет Шиппинг» начала эксплуатацию новой перегрузочной техники, построенной по проекту специалистов компании. Первые машины, построенные по этому проекту для перевалки жмыха и шрота, уже начали работу в Бердянском морском порту. Сегодня на причале №5 компания ведет погрузку теплохода Envar, который примет партию 3300 тонн лузги подсолнечника и отправится в Грецию. Об этом сайту «Агрологистика» сообщили в компании.

«Для перевалки жмыха, шрота нужна несколько иная техника, чем для обработки зерна. Поэтому мы спроектировали передвижные приемные бункера со скребковым рабочим органом вместо шнекового, который мы использовали ранее», - рассказал заместитель директора по региональному развитию стивидорной компании «Аскет Шиппинг» Андрей Харченко. 

«Задача была в том, чтобы создать такую машину мобильной и маневренной на причале, которая была бы совместимой с мобильными судопогрузочными конвейерами и смогла принимать зерновые и пищевые грузы с разных типов самосвалов и автоприцепов. Производительность работы новой машины должна была обеспечивать загрузку наших голландских судопогрузчиков, которые при скорости конвейерной ленты 3 метров в секунду грузят на суда до 300 тонн в час», - объяснил он.

По его словам, в результате работы со специалистами украинского  машиностроительного завода «Витязь», была спроектирована машина, в которую заложили  необходимые технические решения. Была решена задача сохранности груза, уменьшения энергозатрат и снижения себестоимости при эксплуатации техники.

В компании «Аскет Шиппинг» отмечают, что в этом году на региональном рынке увеличилось предложение экспортных пищевых  грузов.  Если за весь 2019 год стивидор было отгрузил на экспорт около 50 тыс.т. пищевых грузов, то с начала этого года - уже 70 тыс. тонн. До конца 2020 года планируется довести отгрузку насыпных пищевых до 100 тыс. тонн. Что увеличит годовой оборот экспортных пищевых грузов компании в Бердянском морском порту в два раза. 
 



Читайте також