"Аскет-Шиппинг" приобрел буксир-толкач

  • 27 октября 2020, 11:28

"Аскет-Шиппинг" приобрел буксир-толкач для проводки своих барж. Он уже прошел модернизацию на соответствие классу Регистра судоходства Украины и расширение района плавания.

Компания "Аскет-Шиппинг" приобрела буксир-толкач для проводки барж, которые уже иеются в наличии. Судно уже прошло модернизацию на соответствие классу Регистра судоходства Украины и расширение района плавания. Об этом сайту "Агрологистика" сообщили в самой компании.

"Буксир нуждался в ремонте, и 14 июля он зашел в Измаил. Примерно за две недели начались ремонтные работы на предприятии "Дунайсудоремонт". И вот 22 октября ремонт закончился. Специалисты выполнили капитальный ремонт главной энергетической установки с заменой дизель-генераторов и компрессоров. Были отремонтированы основные механизмы и системы, винтово-рулевой комплекс, выполнены корпустные работы ", - рассказал заместитель директора по элеваторным комплексам компании "Аскет-Шиппинг "Андрей Солодий.

Буксир проекта R809 был построен в 1984 году в г.Галац (Румыния). Он имеет длину 34,5 м, ширину - 11 м, высота борта 2,8 м, осадка - 2,02 м.

Напомним, что "Аскет-Шипинг" в прошлом году приобрел две баржи, которые могут одновременно перевозить 8000 тонн груза.Ци баржи были отремонтированы на заводе" Океан "в Николаеве. Компания делилась планами доставлять зерновые грузы из своих зерновых терминалов в Днепре и Запорожье на Банка Трутаева и в морские порты.

ООО "Аскет Шиппинг" начинало работу в Бердянском морском порту в 2007 году как экспедитор и судовой агент, занималось автоперевозками. В июле 2016 года компания получила статус портового оператора. Компания инвестировала в создание припортовых зерновых складов и сертифицированных лабораторий, создавало автоколонны, покупало средства механизации и перегрузочную технику. "Аскет Шиппинг" уже инвестировал около $1 млн в портовое оборудование Бердянского морского порта и около $4 млн - в создание припортовой инфраструктуры, которое обеспечивает доставку зерновых от производителей к своим припортовым складам и к причалам погрузки морских судов. У компании есть филиалы в Мариуполе, Херсоне и Николаеве, она также владеет двумя речными терминалами в Запорожье и Днепре.



Читайте також