Работу якорных стоянок на рейде Херсона рассмотрят в суде

«Ривер Портс Эдженси» судится с ГП «Администрация морских портов Украины»

Работу якорных стоянок на рейде Херсона рассмотрят в суде

ООО «Ривер Портс Эдженси» судится с ГП «Администрация морских портов Украины» о признании недействительными норм Обязательных постановлений по морскому порту Херсон по эксплуатации якорных стоянок на рейде, пишет maritimebusinessnews.com.ua

Соответствующее заявление поступило в Окружной административный суд города Киева. Истец просит суд признать противоправными и недействительными нормы Обязательных постановлений по морскому порту Херсон, а именно пункта 8.16 и пункта 15.3 в части возможности эксплуатации якорных стоянок, расположенных на рейде порта для грузовых операций.

Постановлением Окружного административного суда города Киева от 31 декабря 2020 открыто производство по делу, назначено подготовительное заседание. Постановлением Окружного административного суда города Киева от 31 декабря 2020 отказано в удовлетворении заявления истца о принятии мер обеспечения иска.

На стороне Администрации морских портов в качестве третьего лица выступают Частное акционерное общество «Судоходная компания« Укрричпорт», Частное акционерное общества« Днепровский терминал», Общество с ограниченной ответственностью« Реал-Агент», Общество с ограниченной ответственностью «Херсонская стивидорная компания», Общество с ограниченной ответственностью «Агро-Транзит-Инвест», Общество с ограниченной ответственностью «Светловодский речной терминал», поскольку они также осуществляют свою хозяйственную деятельность в акватории морского порта Херсон и Центральное межрегиональное управление Министерства юстиции.

Читайте також: Херсонський порт «зерновий хаб»? Забудьте

Напомним, что в сентябре 2020 г. Координационный совет стивидоров Херсонского порта, который объединяет девять компаний, заявил, что грузооборот на внутреннем рейде Херсонского морского порта (составляет около 1 миллиона тонн в год) оказался под угрозой. Причиной заявления стало то, что новый глава Херсонского филиала АМПУ пытался отменить все якорные стоянки в акватории порта кроме одной. Существует предположение, что в этом заинтересован концессионер Херсонского порта.

Читайте також інтервю з представниками Координаційної ради стивідорів Херсонського порту від вересня 2020 року

Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook
Слідкуйте за нашими новинами на Телеграм-каналі

Читайте також