"Ника-Тера" увеличил количество собственных локомотивов до десяти

  • 03 декабря 2020, 12:06

Это оптимальное количество локомотивов для полноценного и бесперебойного обеспечения всего производственного процесса.

«Морской специализированный порт Ника-тера», входящий в состав Group DF, приобрел локомотив ЧМЭ-3. Тепловоз с электрической передачей и дизельной силовой установкой модернизирован для выполнения вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на железнодорожных путях.

Таким образом, количество собственных тепловозов порта увеличилась до десяти. Как отмечает пресс-служба предприятия, эта покупка произведена в рамках масштабной программы по увеличению пропускной способности порта, реализация которой началась 3 года назад.

«Это дополнительные логистические возможности для наших клиентов, большая производственная независимость и маневренность. Это также снижение производственных рисков. В порту работают десять локомотивов, и все они периодически проходят ремонт или техобслуживание. Ремонт локомотива в среднем занимает 90 суток. Сейчас, после покупки, в порту оптимальное количество локомотивов для полноценного и бесперебойного обеспечения всего производственного процесса и стабилизации поставок Мы намерены увеличивать пропускную способность порта и улучшать уровень обслуживания наших клиентов, которые активно используют ж/д транспорт для доставки грузов в порт», - прокомментировал начальник порта «МСП Ника-Тера» Алим Агакишиев.

В рамках программы по увеличению пропускной способности порта «Ника-Тера» уже построены и эксплуатируются ж/д пути протяженностью более 23 километров с 14 централизованными и 25 ручными узлами стрелочных переводов. На предприятии функционируют пять специальных весовых комплексов для разгрузки вагонов, а для оптимизации логистических операций планируется строительство дополнительных весовых комплексов. Порт может обрабатывать около 720 вагонов в сутки. Собственная железнодорожная инфраструктура позволяет полноценно обеспечивать весь производственный процесс, связанный с железнодорожными поставками.

Программа по увеличению пропускной способности порта включает: лабораторию, точность измерений которой составляет 100%, весовой комплекс из двух технологических линий, максимальная производительность каждой линии - до 1800 м3 в час. Кроме этого порт имеет четыре погрузочные машины производительностью до 1500 тонн в час, а также восемь причалов общей длиной 1900 метров. Group DF инвестировала в развитие порта свыше 1,5 млрд. гривен.



Читайте також